Как поднять продажи на АЗС?
« Назад 25.04.2019 01:24 Чтобы поднять продажи на АЗС, нужно хорошо продумать, что и как будет размещено в этом торговом помещении. Небольшая площадь, специфика товаров и маленькие запасы – характеристики любой АЗС. Но увеличить продажи можно всегда, причем в несколько раз. Посмотрим, как это сделать. АссортиментРасширение выкладки обычно влияет положительно на продажи и заинтересованность покупателей. Важно выбрать правильные товары для продажи на точке. Каждый элемент нужно хорошо продумать и отобрать только те, что будут пользоваться интересом. Как понять, что продукт будет продаваться – проследить наличие нескольких характеристик:
Чем лучше будут эти характеристики, тем выше доход и прибыль. Отлично продаются очки, особенно дорогостоящих марок. АЗС – место, где 100% посетителей заинтересованы товаром. Стимулирование сбытаПравильно размещенная реклама среди заинтересованных клиентов, подходящее рекламное оборудование для АЗС, рекламные компании в СМИ – все это стимулирует продажи. Это дорогостоящий пункт увеличения продаж, но он безотказно работает, если привлечь к размещению профессионала. Самостоятельное размещение буклетов и других рекламных акций может привести к уменьшению продаж. Заметно и в нужном объемеЛюбой товар нужно располагать так, чтобы его было видно. Выкладка имеет огромное значение. Все продукты, которые не относятся к первой необходимости, как и вещи импульсного спроса, должны находиться там, где их будет видно.
Товарные запасы – важный и спорный момент. С одной стороны, места для хранения мало, с другой – отсутствие нужного объема сказывается на продажах. Даже если 30% продуктов не будет размещено на стенде, то прибыль упадет больше, чем на 40%. Пустые места на полках негативно влияют на желание человека что-либо приобрести. Штат торговых представителей может решить этот вопрос. Если поставка оборудования и товаров для АЗС будет регулярной, то больших запасов не потребуется. Интерес на местах и лояльностьЕсли работники будут мотивированы на постоянные и дополнительные продажи, то продажи вырастут. Если сотрудники будут настроены на продажи, то будут стремиться продать. В качестве поощрения подходит что угодно:
Последний пункт выглядит тускло на фоне остальных, но далеко не все работники мотивируются деньгами. Иногда людям хочется поощрений и выделения на фоне коллег. Нефинансовая мотивация работает лучше, если правильно определить тип человека. Бонусные программы и лояльность отлично работают среди покупателей АЗС. Каждый 10й литр бензина, второй кофе в подарок или другие бонусы – выбирать владельцу точки. Но их наличие всегда положительно влияет на продажи. СоревнованиеЛюди устроены так, что им интересно соревноваться между собой даже за минимальный приз. Если ввести конкурс «Кто больше заправится за неделю», то количество покупателей вырастет. Продуманные программы конкурсов и мотивации всегда приводят к результату. Среди оригинальных соревнований можно выделить:
Каждый из пунктов положительно влияет на динамику продаж и снижает потери точки по просрочке. Заинтересованные работники следят за отсутствием хищений и относятся к работе с уважением. Главное – внедрять все аккуратно и с участием профессионалов. КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
|
Категории статей
|